


Действия нашей ролевой происходят в Магиксе и затрагивают учаихся всех трех школ: Алфеи, Облачной башни и Красного Фонтана!
Основной сюжет начнет двигаться под управлением Гейм-Мастера и/или общим обсуждением участников ролевой.
Все соны начинают с первых курсов своих школ.
В РОЛЕВОЙ ПРИСУТСТВУЕТ СИСТЕМА УРОВНЕЙ И МОНЕТ
Что это значит? Каждый персонаж начинает свое приключение с первого уровня. Перейти на следующий уровень можно заработав очки при выполнении специального квеста. Призовой фонд очков каждого квеста рассчитывается Гейм-Мастером отдельно в зависимости от его сложности. Каждый новый уровень ползволяет добавить 2 новых заклинания в Ваш Арсенал! Монеты так же можно получить за выполнение квестов, а обменять их можно на АРТЕФАКТЫ (в будущем сделаю отдельно тему-магазин с Артефактами для этой ролевой). Так же в будущем будет возможно получить Чармикс, если Ваш персонаж будет готов открыть эту арку.
ГЕЙМ-МАСТЕРА
1. wini13
2. ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА
ПРАВИЛА
❤︎ Никаких убийств других игроков.
❤︎ Никакого Мери-Сьюшничества, только если не согласовано с другими участниками ролевой.
❤︎ Мы не играем за персонажей друг-друга, только за своих. Отыграть, увернулся Ваш противник от Вашей атаки или нет, Вы не можете.
❤︎ Помимо 5 стартовых заклинаний разрешено пользоваться базовой магией, если Ваш персонаж ее знает\изучил на уроках - например, левитацией предметов.
❤︎ Можно формировать любые клубы между собой, не обязательно всем вместе сбиваться в один.
︵‿୨♡୧‿︵‿︵‿୨♡୧‿︵‿︵‿୨♡୧‿︵
АНКЕТА






︵‿୨♡୧‿︵‿︵‿୨♡୧‿︵‿︵‿୨♡୧‿︵
УЧАСТНИКИ
・❥・wini13







- Сливание с тенью - может слиться с тенью на какое-то время и остаться незамеченной.
Теневые иглы - иглы формируются из отсутствия света в нечто материальное.
Завеса - поглощает свет на небольшом расстоянии и ослепляет оппонента на время.
Шепот тени - может узнать примерную историю объекта за последние сутки, дотронувшись до его тени.
Танец теней - три небольшие близлежайшие тени бросаются в атаку на оппонента.


꒰ ୨୧ ─ ・┈ ・ ─ ・┈ ─ ・┈ ─ ・┈ ꒱꒱
・❥・isarosso







- Пронзающий луч - столб света и энергии, проходящий врага насквозь, тем самым нанося ему максимальный урон.
Ослепляющее солнце - яркая вспышка света, ослепляющая врагов на некоторое время.
Сияние феи - магический щит, поглощающий магическую силу оппонента.
Искры света - волшебные шары, бьющие с неба, словно град и точно в цель.
Восход - способность рассеивать тучи и влиять на погодные условия.


꒰ ୨୧ ─ ・┈ ・ ─ ・┈ ─ ・┈ ─ ・┈ ꒱꒱
・❥・beblic.







- Веер утешения - раскрывается большой широкий веер в очертании салатового контура, как щит и барьер поглощает в себе атакующие силы
Грёзы плачущей сакуры - из рук воздушным потоком вырисовыватся веточка сакуры из которой распускаются множество цветов, а из них опадают лепестки, которые наносят урон
Смех звонкого персика - в руке проявляется комок света персикового цвета который запускается в противника, делая его на некоторое время обезоружным так как противник расслабляется
Дух закаленного железа - при заклинании появляется меч и волны, которые бьются об него. Капельки волн попадают на команду, тем самым даёт небольшое восстановление, искры от меча даёт ободрение духа, а звон даёт внутреннюю уверенность и поддержку
Град распадающихся гор - у феи появляется на несколько секунд лук из которого запускает стрелу вверх. Стрела летящая вниз распадается на несколько и вскоре большим потоком, как град, стрелы падают на противника. [Самая сильная способность требующая очень много энергии. После использования фея не сможет пользоваться заклинаниями тк находится в истощении]


・❥・korolyova







- Дух леса - призыв духа лесного животного.
Ярость медведицы - мощная отбрасывающая силовая волна, выглядит как белая вспышка.
Цепкие лианы - опутывающее заклинание, зелёные лианы, растущие из-под земли.
Когти лисицы - атакующее заклинание, три оранжевые полоски.
Мама-кошка - защита (выглядит как шипящая кошка), отталкивает заклинание врага.


・❥・AsamiBrynn







- Диск луны - защищающее заклинание, создает светящуюся луну перед персонажем, может защитить от магических атак. Может быть как АОЕ(щит слабее и требует концентрации) так и одиночная цель(только на себя, может требовать концентрации только в исключительных случаях(например продолжительная атака)). Может использовать более слабую версию заклинания из энергии "Диск энергии" - работает только на саму фею.
Энергетический лунный всплеск - Атакующее заклинание. Похоже на луч которые отскакивает от блестящих поверхностей(в т.ч. вода) пока не достигнет цели. При промахе создает маленький энергетический взрыв в месте куда попал. Может использовать его более слабую версию днем, тогда заклинание звучит как "Энергетический всплеск". При промахе не создает взрыв, просто растворяется в воздухе.
Цикл луны - Атакующее заклинание, ударяет противника несколькими лунами, от более молодой до полной луны, последняя наносит двойной урон.
Лунная соната - усыпляющее лунное заклинание, работает только ночью, АОЕ. Большой лунный диск появляется над полем боя, звучит усыпляющая музыка и кто попадает под его влияние(если только не успел создать щит) засыпает. Требует большой концентрации и она может быть нарушена если персонаж начинает двигаться или его отвлекут.
Молодая луна - поддержка, работает только ночью, обновляет. Маленькие лунные круги появляются под союзниками и позволяют использовать их энергию. Не требует концентрации, но требует бросок кубика на количество получаемой союзниками энергии.


︵‿୨♡୧‿︵‿︵‿୨♡୧‿︵‿︵‿୨♡୧‿︵
ОТКРЫТЫЕ КВЕСТЫ:
---
---