natie wrote:УжасОдна знакомая рассказывала про работу в школе то же самое. Что к ней очень придирались и постоянно за что-то ругали только из-за того, что она молодой учитель. К этому добавлялось ещё отвратительное поведение детей и их пофигистское отношение к учёбе, за которое, прилетало, конечно ей. Постоянное давление со всех сторон, это было буквально страшно и больно слышать
Очень сочувствую, что тебе тоже пришлось пройти через этот кошмар
Тем более вас совсем никак не подготовили к такой практике
![]()
Ой, очень важное замечание, да: почему-то родители перекладывают ответственность за своих детей целиком на учителей
При этом даже если ребенок напортачил, со стороны родителя кроме обвинений в сторону учителя никакой помощи не будет


natie wrote:Когда речь заходит о преподавании в школе, я сразу вспоминаю, как в 11 классе в день самоуправления примерила на себя роль учителя... Это был кошмар, мне даже такого опыта хватило на всю жизнь, а ведь это всего лишь день самоуправления и уроки мы проводили в парах или даже по трое
В 10 классе тоже была "учителем" в этот день, но там с нами в кабинете сидели настоящие учителя и всё прошло лайтово. А вот на следующий год мы остались с детьми один на один. Больше всего запомнилось, как мы с одноклассницей проводили урок у ПЕРВОКЛАССНИКОВЭто просто... Неописуемо. Малыши ещё не научились дисциплине и могли посреди урока встать, ходить по классу, выглядывать из кабинета. Моргнёшь — кто-то чью-то белую блузку исписал синей ручкой. Отвернёшься — кто-то упал со стула. ЭТО ВСЁ РЕАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ, ПРОИЗОШЕДШИЕ ЗА ОДИН УРОК
Вишенка на торте — на перемене один мальчик заплакал и мы не поняли, почему
Но мне очень повезло, что я вела урок с одноклассницей, которая с самого детства мечтала стать учительницей, и даже в итоге потом работала в этой же школе учительницей у начальных классов
![]()
![]()


Я вот вспоминаю мою учительницу начальных классов - она была легендой. Абсолютно не помню ничего о дисциплине в нашем классе, но ощущение, что вели себя более-менее достойно. Я не помню, чтобы она хоть раз психовала на нас или что-то в таком роде, прикольное время было
natie wrote:Эх, у нас в универе одна преподавательница так любила говорить, мол, вы, третий курс, ещё ничего, а вот первокурсники... Из года в год это повторялось конечно же![]()
![]()

natie wrote:Мне кажется, в мои ещё совсем недавние подростковые времена тоже создавалось впечатление, что все подростки сленгом и выкриками эщкере общаются и никто в нормальную речь не может...

у нас все равно слова поприкольнее были, всю мощь русского языка применяли, а сейчас сплошные англицизмы и никакого творчества - звучу как бабка, но блин реально
natie wrote:Вообще, я верю, что стоит волноваться только за то, как влияют современные обилие и скорость потребления информации на детей. Но в целом-то вроде пока ничего не меняется, среди моих ровесников тоже было по-разному: у кого-то речь побогаче, кто-то книжек больше читает, кто-то трэша больше смотрит, кто-то стремится к саморазвитию и занимается самообучением, кто-то нет. Я сейчас даже наоборот обращаю внимание, что есть подростки, которые как будто именно под влиянием глобализации и того, что в Интернете видят, каким разным может быть мир, ещё более замотивированные, предприимчивые (в хорошем, не инфомошенническом смысле...), толерантные, чем были до них мы (а мы ведь тоже росли уже в Интернете, не так много времени прошло)... Не знаю, может, у меня такое впечатление сложилось только из-за пары подростков, которых я знаю. Так-то я даже в сети редко с ними сталкиваюсь...
![]()
В общем, да, и правда у каждого поколения свои приколы
Я с тобой вполне согласна, это можно рассматривать с двух сторон: быстрое потребление информации а-ля тикток влияет скорее негативно на незрелые умы, потому что мозг деградирует, привыкая к очень коротким роликам, а учитывая, что всегда параллельно с текстом идет какой-то стимулирующий видеоряд, мозг конкретно расслабляется и начинает зависеть от быстрых эндорфинов, что, в свою очередь, ведет к быстрой потере концентрации внимания, снижению мотивации к обучению и так далее, в общем, последствий много
Я бы тут сказала так: детей надо ограничивать все равно и быть внимательными к потребляемому контенту, тупо в силу неразвитой нервной системы
А что касается толерантности...



